Бобылыч меняет Звонаря на итальянскую шведскую семью. Пална получает сразу два повышения – за себя и за Игоря. Леля выбирает между большой любовью и большими деньгами. А Васька ушла из «Деффчонок» в «Интерны»… В новом сезоне героини громко и забористо обсудят все эти сплетни в своей девичьей квартирке в Отрадном. Подслушать можно будет с 16 июня на ТНТ.
ИНТЕРВЬЮ С СЕРГЕЕМ КОРЯГИНЫМ, РЕЖИССЕРОМ, АВТОРОМ ИДЕИ, СЦЕНАРИСТОМ И ПРОДЮСЕРОМ «ДЕФФЧОНОК»
Были ли сложности в процессе съемок 4 сезона? Если да, то какие именно?
Пожалуй, это для меня был самый сложный сезон из четырех. Все немного поднадоело: декорации, сюжетные ситуации, актерские реакции. Мне стало казаться, что все уже было, все повторяется, и зрителя уже не удивить. Поэтому я старался максимально сосредоточиться на актерской игре, на «чистоте чувств», заставить актрис играть «правду и только правду», ведь это самое надежное средство сделать истории увлекательными и запоминающимися.
Но в этом сезоне были и приятные бонусы! Стало больше сцен с Геной, Звонарем, Игорем, Колей, Максом. Появился Джулиано. И гендерный баланс слегка выровнялся. Наши парни - прекрасные актеры. И они, как им и полагается, не такие капризные, как девчонки.
Очень не хватало Васьки, то есть сюжетов про нее. Остальные три героини сюжетно несут в себе, на мой взгляд, преувеличенный акцент на так называемой личной жизни. Все у них через мужиков или через отношение к мужикам. Вот Васька хотела сама прославиться, хотела успеха. Это не менее важная часть жизни в современной Москве.
А еще я слегка опасался новых взрослых персонажей, которых в этом сезоне было довольно много. Как вводить их в мир «Деффчонок»? Но, мне кажется, все получилось хорошо. Актеры были «послушные» и отзывчивые. Хотя иногда приходилось подталкивать: «то же самое, только в полтора раза быстрее».
Какие сцены снимать легче всего, а какие приходится переделывать по множеству раз?
Легче всего и приятнее снимать хорошо написанные с точки зрения драматургии сцены. С внятным эмоциональным рисунком, с ясными поворотами и ярким сюжетным конфликтом. А переделывать приходилось как раз те сцены, где нарушался «эмоциональный путь героини» во всей серии. Слава Богу, таких сцен было мало.
Была ли какая-то серия, которая давалась особенно трудно?
Несколько серий заставили меня понервничать. Главная проблема – так называемый перехрон. Это когда снятый материал в первоначальном монтаже получается 30–35 минут вместо допустимых 24. Вот тут начинается кошмар! Иногда приходится выкидывать целую сюжетную линию, иногда несколько сцен, но всегда это очень болезненный и неприятный процесс. В частности, Новогодняя серия, которую мы сняли в рекордно короткие сроки прямо под эфир, получилась фактически «полный метр» — больше часа. А поскольку сетка предновогоднего эфира утверждается еще как заранее, мы не имели возможности поставить такую длинную серию в отведенные 45 минут. Пришлось даже просить продюсеров ТНТ Дулерайна Сашу и Никишова Женю помочь нам придумать, как «впихнуть серию в хрон».
Вы сами еще сопереживаете героям?
Конечно, а как иначе! Это может показаться странным, но, когда я прохожу сцену с актрисами и актерами, то ставлю себя на место каждого из них. И ищу ответы на все вопросы, касающиеся мотивировок каждой реплики, предлагаю соответственные реакции. Все это приходится искать в себе. А где же еще?
Кто из персонажей вам ближе всего? Кто-то, в кого вы вкладываете свои истории, или мысли?
Так уж получилось, что мне в жизни пришлось много общаться с такими девушками как Маша, Катя и Леля. И я прекрасно понимаю всех этих женщин, по крайней мере, мне так кажется. Поэтому на съемках мне есть, что рассказать каждой из актрис, какими мыслями поделиться, что подсказать по игре в сценах.
С 16 июня в 20:30 на ТНТ!
Фото ТНТ
Вход на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте:
Ваш комментарий