Арт-галерея «Sol’» представила на суд зрителей новый проект «Sale in Sol». Авторы, Никиты Катракова (художник) и Александра Рыжова (идея проекта, куратор выставки), обозначили содержание экспозиции как «некую рефлексию арт-сознания художника на ситуацию современного консюмеризма».
Из «манифеста», предоставленного гостям галереи, становится ясно, что произведения разных видов искусства (живопись, коллаж, ассембляж), представленные на выставке, призваны отразить художественным методом (а также методом гротеска) противостояние Культуры и псевдокультуры консюмеризма. А также показать, насколько перегружено наше сознание рекламными лозунгами и образами потребительской моды.
По замыслу авторов, каждый посетитель сможет нарисовать, а потом добавить к экспозиции свой взгляд на проблему консюмеризма и агрессии рекламы, специально для этого в галерее создали «уголок созидателя». Есть в ней и «уголок потребителя», где можно поиграть в настольную игру «Супер-потребитель».
Интересные, оригинальные произведения, представленные на выставке, определенно заставляют задуматься и попробовать разобраться в собственном отношении к поднятой проблеме. Картины удивляют не только содержанием, но и необычной формой.
На закрытии выставки, 28 апреля, авторы обещают подвести некие итоги, обсудить интерактивную часть экспозиции, в которой примут участие сами зрители.
Вход на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте:
Ваш комментарий