Если вы были на этой вечеринке пожалуйста, напишите свой отзыв и поставьте вашу оценку вечеринке. Это помогает нам составлять рейтинг вечеринок и клубов Барнаула.
Афишу ближайших вечеринок смотрите в разделе «Ночная жизнь».Из-за леса из-за гор из самого стольного града едет к нам диво-дивное — Electrosoul System. Будет сказки баять красоты невиданной, силы неслыханной, а вторить ему будут наших краёв сказители, гусляры-баянисты: Булка, Rocket Delight и Я2R с ними.
Из всех закоулков на зов наш приползут твари невиданные, лешие да кикиморы. Приходи и ты, мил человек, к нам на чердак, на самую верхотуру, сказителей послушать, мёд-пива испить, да сплясать как в стародавние времена.
Андрей “ ESS” Буртаев больше знаком многим по псевдониму ELECTROSOUL SYSTEM, на данный момент его имя уже вписано в историю музыки, историю драмнбэйс в частности, его треки играют топовые ди-джеи всего мира, его талант отмечают известные музыканты, критики и простые слушатели. В любом случае, равнодушных нет.
Свой музыкальный путь Андрей начал в далёком 1998 — первый компьютер, первый музыкальный софт, тогда же первые написанные треки. Чистый энтузиазм и стремление творить. Немного позже, первый, недолго просуществовавший, проект FORCE MEASURING DEVICE, вместе со своим одноклассником Александром Скипетровым (теперь это FM DEVICE и сольный проект Александра), а затем Андрей объединяется с другим одноклассником Дмитрием «Shalabass» Зубковым — так рождается ELECTROSOUL SYSTEM.
К 2001 году парни имеют уже около 20 треков, это intelligent, atmospheric и downtempo, ориентированные на саунд лебла Good Looking, фанатами которого они были на тот момент. В том же году в Роман Парамонов (промоутер и музыкальный дистрибютер) на свои STEPPIN' SESSION, впервые привозит в Москву LTJ BUKEM & MC CONRAD, ребята знакомятся с Романом, и через него потихоньку начинают бомбардировать Букема и остальных музыкантов лейбла — NOOKIE, BLAME, BIG BUD, FUTURE ENGINEERS своими треками, а сами через короткое время становятся резидентами вечеринок STEPPIN' SESSION.
В 2003 в проекте остаётся один Андрей и тогда же ESS подписывает свой первый контракт с Good Looking, а трек «A Tear In My Eye” попадает на “ Progression Sessions — MAKOTO & DEEIZM – Japan Live 2003”. В том же году его треки попадают в сборник „ Courvoisier Cafй Vol.1“, а через год Андрей миксует „ Courvoisier Cafй Vol.2“ который вкладывается в 100-тысячный тираж журнала „ Афиша“, но популярность его настолько высока, что пираты напечатают свой собственный тираж!
С 2004 Electrosoul System востребованный музыкант его треки бестселлеры на Strictly-Digital.com (первом цифровом магазине, Beatport тогда ещё не существовал), треки включаются в CD-приложения к главным английским журналам про драмнбэйс и брейк-бит культуру Knowledge и ATM, а различные лейблы из Англии, Германии, Голландии и США начинают активно соперничать за возможность выпустить треки Андрея у себя.
В начале 2005 пластинки Electrosoul System начинают появлятся на разных лейблах одна за другой. Hospital, Camino Blue, Grid, New Identity, Subtitles, Fokuz, Covert Operations, Phuturo, Spearhead, Covert Operations, Nu Directions, Progress, Phuzion — это далеко не полный список лейблов, где у Андрея выходили пластинки.
В 2006 Андрей и Роман (Парамонов) запускают свой собственный лейбл — KOS.MOS.MUSIC, в 2007 первый релиз появляется на полках магазинов, за последующие 3 года лейбл выпускает 10 релизов, в основном с треками отечественных и музыкантов бывшего соц-лагеря, тем самым давая толчок развитию российской сцены и обращая взоры лейблоунеров всего мира на местных драмнбэйс продюсеров.
Параллельно своей драмнбэйс/брейк-бит карьерой Андрей работал и писал музыку с прямой бочкой — house, tech-house, techno, electrotech, progressive и даже trance.
Вход на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте:
Ваш комментарий