8 января 2013 г. пошли с мужем и ребёнком в парк прогуляться. Дочка очень захотела на карусели покататься. Подхожу в кассу, даю купюру 500 руб. (самой первой модификации, без голограммы). Кассир очень долго рассматривает деньги, потом молча отдаёт обратно. Я ничего не могу понять, спрашиваю: ""Сдачи что-ли нет?". Та отвечает: "У вас деньги фальшивые". Мы с мужем в шоке (купюру ему в банке дали), говорим кассиру: "Почему Вы нам купюру вернули, если она фальшивая? Вызывайте полицию, будем разбираться". Кассир молча головой машет. Опять просим билеты продать или полицию вызвать, в ответ тишина. Ребёнок расстроен. Пришли домой, интернет облазили, абсолютно все признаки защиты на купюре есть. Вот как с ребёнком в этот парк ходить, если из-за таких сотрудников, только отрицательные эмоции у всей семьи? Кассира можно было бы понять (перестраховывается и т.п.), если бы разговаривала хоть чуть-чуть повежливее...
Вчера были в этом парке с мужем и 9-месячной дочкой для нас единственное развлечение там это аттракцион Лебеди пошли в кассу за билетом заплатили за меня и за дочку всего 120 рублей!!! по 60 рублей на КАЖДОГО))мне не жалко конечно на ребенка просто интересно первый раз такое вижу что надо расчитываться за ребенка, который ещё ножками не пошёл))