Если вы посетили эту выставку пожалуйста, напишите свой отзыв и поставьте вашу оценку выставке. Это помогает нам составлять рейтинг выставок и музеев.
Расписание текущих выставок смотрите в разделе «Выставки».
Гравюра появилась в XV веке, одновременно с печатной книгой и великими географическими открытиями. Как новый вид искусства, доступный в силу тиражности, гравюра чрезвычайно быстро набрала популярность и распространилась по всему цивилизованному миру. Она стала своего рода «средневековым Интернетом», инструментом прогресса технического и гуманитарного.
Поначалу гравюра — средневековый гаджет
— имела утилитарное значение, в этой технике создавались игральные карты, молитвенные листы, сцены из жития святых. В дальнейшем гравюра, как самостоятельный жанр искусства, стремительно, год за годом, меняла этику и эстетику окружающего мира и на последующие века стала мощным масс-медиа.
В технике гравюры работали многие выдающиеся мастера: А. Дюрер, Г. Доре, Ф. Гойя, Рембрандт, И. Шишкин, В. Серов, П. Пикассо, М. Шагал, С. Дали и др. Их авторские оттиски можно сегодня увидеть в первозданном виде в музеях и частных коллекциях, что гарантирует более чем 500-летнюю сохранность подлинного отпечатка. Несмотря на тиражность, каждый оттиск имеет значение оригинального авторского произведения графического искусства и уже много веков является предметом страстного коллекционирования.
Художник Павел Бежацкий, известный зрителю своими экспериментами в области современной многослойной живописи, неожиданно обращается к фундаментальной для нашей цивилизации технике гравюры, чтобы ощутить дыхание вечности, выявить незыблемые основы окружающего мира, связывающие времена.
Тонкий, трудоёмкий, необычайно выразительный процесс получения гравюры дошел до наших дней практически в неизменном виде. Художник Бежацкий самостоятельно по книгам освоил эту сложную уникальную технику и представляет на суд зрителя 30 графических листов.
Вход на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте:
Ваш комментарий